Pre-university training

Адрес:
302016, Orel, ul. Komsomolskaya, d. 142, aud. 103
Телефон:

Сотрудники :

Izotova Tatyana Viktorovna
Head of pre-university training center

Izotova Tatyana Viktorovna

Общие сведения

General information

Pre-university training is defined today as a special link in the education systen. In Oryol State Agrarian University, we are working on inviting the most capable youth to the university and raising the general educational level - that is the focus of the pre-university training.

The range of activities of the Center for pre-university training is quite wide. It closely cooperates with the administrations of the regional districts, the Department of Agriculture and the Department of Education of the Oryol Region.

Together with the selection committee and departments, the Center for Pre-University Training conducts vocational guidance of students and guiding youth in the direction of the university.

Career guidance work is carried out throughout the year and involves:

  1. Participation in the "trade fairs".

  2. Conducting the "Open Day" directly at the university, and visiting the "Days of the Entrant" in neighboring areas.

  3. Placement of promotional material in the media (radio, television and newspapers of Oryol, Bryansk, Tula, Kursk, Lipetsk and other areas).

  4. Collaboration agreements with schools.

  5. School-based parent meetings and classroom hours.

  6. Conducting a training exam and GVE in all subjects of entrance examinations

  7. Conducting regional competitions among students.

One of the most effective forms of career guidance is preparatory courses. Those who have set themselves important goals - to eliminate gaps in knowledge, to improve their educational level, and most importantly, to adequately prepare for the Unified State Exam and GRE - will be helped by these courses.

Every year Oryol State Agrarian University organizes preparatory courses for students in grades 9-11. Training is conducted by a highly qualified faculty of the university. Teachers have the knowledge and extensive experience of educational and methodical work with applicants. In the process of training tests and training tests are provided.

Oryol Agrarian University has full-time and distance training courses.

Full-time preparatory courses: Classes are held for students in grades 9, 10 and 11 at the address: Orel, ul. Komsomolskaya d.142, room.103. For the 9th and 10th grades classes are held from 10.45 to 14.00 on Sundays. The cost of one is 3000 rubles. Training is conducted in the following subjects: Russian language, mathematics, physics, biology, social studies, history. For students in 11 classes classes are held on Sundays from 10.00 to 15.00. The cost of one subject is 3800 rubles. Training is conducted in the following subjects: mathematics, Russian, physics, biology, social studies, history. Beginning of classes from October 01, 2018. We are waiting for classes 9-10 by 10.00, class 11 by 11.00 at the address: Orel, ul. Komsomolskaya 142, office 103, tel. (4862) 59-18-34, 43-69-98. You should have: 1) A photocopy of the passport of the listener and one of the parents, 2) One photo 3 * 4 3) Receipt of payment.

We welcome everyone!

Remote preparatory courses are designed for those who do not have the opportunity to attend classes at the university and has access to the Internet. Classes start on January 1, 2019.

Exit lectures-consultations on preparation for the Unified State Exam and GVE are conducted by university teachers in all districts of the region.

Advantages of preparatory courses:

  1. Comprehensive training in several areas allows students to obtain fundamental knowledge, fill in existing gaps and systematize their knowledge.

  2. Affordable price and the highest quality of service.

  3. Our teachers - with many years of experience in the structure of higher and secondary education, highly qualified, possessing the knowledge and extensive experience of educational and methodical work with applicants.

  4. You would want to come back to our classes again, because each lesson is fast-paced and exciting, and the students are looking forward to the next lesson! Teachers not only provide knowledge, but also morally prepare for the exam and GVE.

  5. Flexible schedule of classes.

Driving directions:

Довузовская подготовка

Адрес:
302016, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 142, ауд. 103
Телефон:

Сотрудники :

Руководитель центра довузовской подготовки

Изотова Татьяна Викторовна

Общие сведения

ПК.jpg

Центр довузовской подготовки объявляет прием на платные подготовительные  экспресс курсы по образовательным программам магистратуры.

Преимущества подготовительных курсов ФГБОУ ВО Орловского ГАУ:
1.Серьезная подготовка к вступительным испытаниям
2. Возможность ликвидировать некоторые пробелы в знаниях
3.Абитуриенты имеют возможность получить консультацию по выбору направления подготовки, узнать об особенностях обучения.
4.Возможность познакомиться с  преподавателями профилирующих кафедр.

Ждем Вас по адресу: г. Орел, ул. Генерала Родина 69, каб. 101

E-mail: priem1@orelsau.ru
Заявление на курсы
Cогласие

Довузовская подготовка определяется сегодня как особое звено в социальной системе непрерывного образования. В ФГБОУ ВО Орловском государственном аграрном университете имени Н.В. Парахина работой по привлечению в университет наиболее способной молодежи и повышением ее общеобразовательного уровня занимается Центр довузовской подготовки.

Спектр деятельности Центра довузовской подготовки достаточно широкий. Он тесно сотрудничает с администрациями районов области, Управлением сельского хозяйства, Департаментом образования Орловской области.

Совместно с приемной комиссией и кафедрами Центр довузовской подготовки проводит профессиональную ориентацию учащейся и рабочей молодежи на направления университета.

Профориентационная работа ведется на протяжении всего года, это:
  1. Участие в «Ярмарках профессий».
  2. Проведение «Дня открытых дверей» непосредственно в университете и выездных «Дней абитуриента» по районам своей и соседних областей.
  3. Размещение рекламного материала в средствах массовой информации (радио, телевидение, газеты Орловской, Брянской, Тульской, Курской, Липецкой и других областей).
  4. Заключением со школами договоров о совместной работе.
  5. Посещение общешкольных родительских собраний и классных часов.
  6. Проведение тренировочного ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам вступительных испытаний
  7. Проведение областных конкурсов среди учащихся

Одна из самых результативных форм профориентационной работы — подготовительные курсы. Тем, кто поставил перед собой важную цель — устранить пробелы в знаниях, повысить свой образовательный уровень, а главное, достойно подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ — помогут занятия на курсах.

Ежегодно в ФГБОУ ВО Орловский ГАУ имени Н.В. Парахина организует подготовительные курсы для учащихся 9-11 классов. Обучение проводит высококвалифицированный преподавательский состав университета. Преподаватели обладают знаниями и большим опытом учебной и методической работы с абитуриентами. В процессе занятий предусмотрены контрольные работы и тренировочные тестирования.

При ФГБОУ ВО Орловский ГАУ имени Н.В. Парахина работают очные подготовительные курсы.

Очные подготовительные курсы: Занятия проводятся для учащихся 9, 10 и 11 классов по адресу: г. Орел, ул. Комсомольская д.142,каб.103 .Для 9-Х и 10 —х классов занятия проводятся с 10.45 до 14.00 по воскресеньям. Стоимость одного предмета 4500 руб. Подготовка ведется по следующим предметам: русский язык, математика, физика, биология, обществознание, химия. Для учащихся 11 классов занятия проводятся в воскресные дни с 10.00 до 15.00.Стоимость одного предмета 5500 руб. Подготовка ведется по следующим предметам : математика, русский язык, физика, биология, обществознание. При себе иметь: 1) Ксерокопию паспорта слушателя и одного из родителей, 2) Одно фото 3*4.

Приглашаем всех желающих!

Выездные лекции-консультации по подготовки к ЕГЭ и ОГЭ проводятся преподавателями университета во всех районах области.

Преимущества подготовительных курсов:
  1. Комплексная подготовка по нескольким направлениям позволяет учащимся получить фундаментальные знания, восполнить имеющиеся пробелы и систематизировать полученные знания.
  2. Доступная цена и высочайшее качество предоставления услуг являются нашими преимуществами.
  3. Наши преподаватели — с многолетним опытом работы в структуре высшего и среднего образования ,высококвалифицированные, обладающие знаниями и большим опытом учебной и методической работы с абитуриентами.
  4. На наши занятия хочется возвращаться вновь, потому что каждое занятие проходит на одном дыхании, и слушатели с нетерпением ждут следующего занятия! Преподаватели не только дают знания, но и морально готовят к сдаче ЕГЭ и ОГЭ.
  5. Гибкий график занятий.
Схема проезда: