Конкурс по ребрендингу

Заставка (1).png

ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный заочный университет» (далее – Университет), в связи с концептуальными изменениями в направлении образовательной деятельности Университета и открытием, по поручению Президента Российской Федерации данным на заседании Государственного совета Российской Федерации от 13 февраля 2020 г. № Пр-234ГС, Научного центра изучения проблем сельских территорий проводит конкурс по ребрендингу.

Целью конкурса является формирование нового фирменного стиля Университета, деятельность которого направлена на инновационное развитие сферы сельского хозяйства и развития сельских территорий, подготовки высококвалифицированных кадров по новым программам обучения, способствующих реализации государственной политики по обеспечению экономического роста на сельских территориях.

Конкурс проводится для создания элементов айдентики Российского государственного аграрного заочного университета (наименование, герб/логотип, девиз (слоган), #хештег) по номинации. Даты проведения конкурса с 11 марта по 30 июня 2021 г.

Положением о проведении конкурса предусмотрено награждение трех победителей денежными призами, а также предоставляется возможность дальнейшего сотрудничества с университетом в рамках формирования его бренда.

В состав комиссии войдут представители Минсельхоза России, крупнейших агрохолдингов и аграрных ВУЗов.

Положение о конкурсе

Заявка участника