Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Моя профессия – мое будущее


6 Июня 2017

В Многопрофильном колледже ФГБОУ ВО Орловский ГАУ с 28 апреля  по 02 июня 2017 года прошли конкурсы профессионального мастерства.

Конкурсы профессионального мастерства, как форма внеурочной деятельности, помогают успешно решать задачи повышения качества подготовки специалистов, позволяют создать благоприятную среду для развития и совершенствования профессиональных умений и навыков, развития профессионального и креативного мышления студентов, способствуют формированию опыта творческой деятельности в профессиональной сфере.

Основная цель профессионального конкурса: демонстрация профессионального мастерства и дальнейшее его совершенствование.

Общие задачи: выявить талантливых, творческих студентов, поднять престиж профессии, создать условия для профессионального и творческого роста студентов.

28 апреля 2017 года в Многопрофильном колледже состоялся конкурс профессионального мастерства «Моя профессия – мое будущее», в котором приняли участие обучающиеся 2 курса специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения.

1.jpg

Организаторы конкурса – преподаватели профилирующих и специальных дисциплин Лагутина Н.В., Горлина Г.Н., Тишкина О.А. поставили перед собой следующие цели: совершенствование уровня организации учебно-производственного процесса; взаимосвязь теоретического и практического обучения; повышение уровня и качества профессиональной подготовки обучающихся посредством развития их творческой активности с учетом требований ФГОС СПО по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения. Основные задачи конкурса: мотивация обучающихся к достижению высоких результатов в процессе подготовки к будущей профессиональной деятельности; развитие общих и профессиональных компетенций; стимулирование обучающихся к дальнейшему профессиональному и личностному развитию.

2.jpg

3.jpg

Команды будущих специалистов по земельно-имущественным отношениям «Юный геодезист» и «Землемер» оценивало компетентное жюри, состоящее из зам. директора по УР Петрушиной Н.Н., зав. отделением экономики и бухгалтерского учета и земельно- имущественных отношений Карнюшкиной Т.В., председателя П(Ц)К Лагутиной Н.В. и доцента кафедры Эксплуатации, экспертизы и управления недвижимостью ИСИ Орловского ГАУ Кукановой Н.В.

Участникам конкурса предстояло показать высокий уровень знаний по ПМ.01 Управление земельно-имущественным комплексом; ПМ.02 Осуществление кадастровых отношений; ПМ.03 Геодезия с основами картографии и картографического черчения.

4.jpg

В конкурсную программу было включено также и домашнее задание «Битва риэлторов». Будущие выпускники показали глубокие знания по всем видам профессиональной деятельности. Капитаны команд с блеском продемонстрировали знание программы AutoCAD и умение в ней работать. 

Участники конкурса показали отличные знания территориального устройства РФ и ее экономическое районирование, знание основ внутрихозяйственного землеустройства, а также устройства геодезических приборов, освоение которых предусмотрено программой подготовки специалистов среднего звена по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения в рамках изучения профессиональных модулей.

5.jpg

Подводя итоги конкурса профессионального мастерства «Моя профессия – мое будущее», жюри отметило высокий уровень освоения профессиональных компетенций, способность организовывать собственную деятельность, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Таким образом, одним из эффективных способов повышения мотивации к обучению, активизации познавательной деятельности студентов становятся конкурсы профессионального мастерства. Улучшение качества подготовки специалистов связано с использованием научно-обоснованных методов и средств обучения, повышения эффективности труда основных участников процесса обучения – педагогов и обучающихся, что обеспечивает компетентностный подход к профессиональному образованию.

6.jpg

4 мая 2017 года был проведён конкурс по рабочей профессии «Цветовод» в номинации «Лучший Цветовод» Пьяновой Т.М.

7.jpg

Целями конкурса являются:

– определение качества профессиональной подготовки обучающихся по рабочей профессии «Цветовод»;

– развитие у обучающихся осознания роли труда в жизни общества, воспитание уважения к людям труда;  

– формирование у обучающихся понимания необходимости освоения специальности;

– повышение интереса обучающихся к учебной деятельности;

– формирование у обучающихся профессиональных компетенций, знаний и умений, укрепление связи теоретического и практического обучения.

Участниками конкурса стали обучающиеся 3 курса специальности 32.05.02 Агрономия, прошедшие предварительное тестирование и набравшие наибольшее количество баллов: Гайдуков С., Захаров В., Ильин К., Ненько Ю., Трунова А.

8.jpg

9.jpg

10.jpg

Конкурс включал выполнение теоретического и практического задания. Теоретический тур был нацелен на проверку теоретических знаний обучающихся и проводился в форме тестирования (тест №1 – 20 вопросов с вариантами ответов, тест №2 – заполнение таблицы по фотографиям) из области спецтехнологии. Практический тур состоял из выполнения практической работы «Обработка почвы вручную и посадка рассады и семян однолетних цветочно-декоративных растений в открытый грунт».

11.jpg

12.jpg

13.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

Победителями и призеры конкурса были награждены дипломами.

18.jpg

18 мая 2017 года на базе МУП "Зеленстрой" прошёл конкурс профессионального мастерства "Лучший по профессии - цветовод"  с обучающимися по специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство.

Организаторами мероприятия выступили преподаватель Многопрофильного колледжа ФГБОУ ВО Орловский ГАУ — Зубова Л.Н. и Авдюхин Е.Н.

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

24 мая 2017 года в Многопрофильном колледже состоялся конкурс профессионального мастерства "Архитектура — это искусство, в котором мы живем". Организаторами конкурса выступили преподаватели П(Ц)К профилирующих и специальных дисциплин по специальностям 07.02.01 Архитектура и 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство.

23.jpg

Участниками конкурса выступили студенты специальности 07.02.01 Архитектура группы 308-А.

24.jpg

Целью конкурса является повышение престижа профессии, оценка общих и профессиональных компетенций, освоенных студентами в период обучения, по которым осуществляется выявление качества подготовки, выпускаемых специалистов.

25.jpg

Задачи конкурса:

1.Дальнейшее совершенствование мастерства студентов.

2.Закрепление и углубление знаний и умений, полученных в процессе теоретического и практического обучения.

3.Стимулирование творческого роста, выявление наиболее одарённых и талантливых.

Туры проведения:

– теоретический этап: ответы на вопросы по разделам ПМ.01

27.jpg   26.jpg

– выполнение задания по ПМ.01 с применением автоматизированных систем проектирования — ARCHICAD, AUTOCAD;

28.jpg

29.jpg

– задание по рисунку — эскиз – идея дома будущего.

30.jpg   31.jpg

– задание по начертательной геометрии — построение собственных и падающих теней на графической композиции.

32.jpg   33.jpg

26 мая 2017г. в Многопрофильном колледже прошел конкурс профессионального мастерства «Лучший ветеринарный санитар» для обучающихся по специальности 36.02.01 Ветеринария

34.jpg

35.jpg

Визитная карточка – электронное портфолио участников.

Студенты докладывают о своей жизни в колледже и выбранной специальности с показом слайдов на мультимедиа.

Практический этап — выполнение манипуляций, соответствующих рабочей профессии Ветеринарный санитар. 

36.jpg

Определение вида корма и его органолептическая оценка.

37.jpg

Техника фиксации кролика.

38.jpg

Техника выполнения инъекции внутримышечно.

39.jpg

Приготовление хирургических ватно-марлевых тампонов.

40.jpg

Расчет дозировки и разведение антибиотиков.

41.jpg

Определение качества куриных и утиных яиц методом овоскопии.

2 июня 2017 года на отделении технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта состоялся конкурс профессионального мастерства «Лучший автомеханик».

Организаторами конкурса выступили П(Ц)К профилирующих и специальных дисциплин специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Участники конкурса и их наставники:

1. Воробьев Дмитрий, обучающийся группы 301-М. Наставник Кузьмин Ю.Ю.
2. Бакин Роман, обучающийся группы 302-М. Наставник Студенников И.В.
3. Гаврилин Евгений обучающийся группы 303-М. Наставник Гуров А.А.

На мероприятие были приглашены: Директор СТО ООО «Альянс» А.А. Рыженков; Менеджер отдела продаж дилерского центра «УАЗ» А.В. Середа

42.jpg

Цель мероприятия: повышение качества профессионального обучения, совершенствование форм, методов и средств производственного обучения в колледже, повышение качества профессиональной подготовки обучающихся, повышение престижа рабочей профессии в современных условиях рынка труда.

43.jpg

Конкурс профессионального мастерства проходил в 3 этапа:

1. Художественная часть.

2. Теоретическая часть.

3. Практическая часть.

44.jpg

Художественное задание представляло собой творческую часть конкурса.

Участникам необходимо было рассказать о себе, своих увлечениях и о будущей профессии, которые они представили в своих презентациях.

45.jpg

Участник группы 301-М Воробьев Дмитрий

46.jpg

Участник группы 302-М Бакин Роман

47.jpg

Участник группы 303-М Гаврилин Евгений

Теоретическое задание представляло собой письменное тестирование. Тематика – устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

48.jpg

Практическая часть включала в себя три задания:

Задание 1. Извлечь посторонний предмет из картера КПП ВАЗ 2108 и провести оценку технического состояния деталей. Выполнял участник группы 301-М Воробьев Дмитрий

49.jpg   50.jpg

51.jpg

Задание 2. Оценка состояния поршневых колец четвёртого цилиндра двигателя ВАЗ 2105.Задание 2 выполнял участник группы 302М Бакин Роман

52.jpg

53.jpg

Задание 3. Оценка технического состояния тормозных механизмов на автомобиле ВАЗ 2105.Задание 3 выполнял участник группы 303-М Гаврилин Евгений

54.jpg

55.jpg

Конкурс профессионального мастерства прошел интересно, студенты приняли активное участие, показали хороший уровень владения практическими навыками по изученным дисциплинам и профессиональны модулям.



Возврат к списку

Яндекс.Метрика